 |
Слева: Погреб под гаражом. |
|
Погреб под гаражом удобен тем, что не занимает
площадь на участке, в него легко попасть зимой, так как вход не засыпается
снегом. Такой погреб намного дешевле отдельно стоящего. К тому же его можно
приспособить под смотровую яму для автомобиля.
Сооружая такой погреб, надо позаботиться o его водонепроницаемости и
вентиляции. Если погреб сооружается во влажных грунтах с высоким уровнем
грунтовых вод, стены погреба делают из бетона монолитными, c повышенной
плотностью и водонепроницаемостью. Глубина погреба около 1,8-1,9 м. Если место
сухое, то стенки могут быть облегченными; например, из стандартных
асбестоцементных волокнистых листов кровельного шифера, кoтopыe для прочности
можно выложить в 2 слоя, склеив листы между собой битумной мастикой или
цементно-казеиновым клеем (2 объемные части сухого казеина и 1 часть цемента,
замешанные до густой сметаны). Их крепят к деревянному каркасу шурупами. Для
гидроизоляции ограждающие конструкции обмазывают горячим битумом за 2 раза по
предварительно загрунтованным поверхностям.
 |
Слева: Погреб под гаражом. |
|
Погреб под гаражом (на рисунке выше - стрелками показано направление движения воздуха):
-
люк с решеткой,
-
погреб.
Вентиляция может быть двух видов: вентиляционная труба на два канала,
обеспечивающая одновременно приток и вытяжку воздуха, или через люк, который
кроме крышки имеет решетку. Для утепления погреба на решетку кладут старое
одеяло или ватник.
 |
Слева: Вентиляционная труба на два канала: a – вид сверху, б – разрез. |
|